Франшиза пиццерии Pizza Time

Страна происхождения: 
Россия
Территория действия: 
Россия и страны СНГ
Стоимость: 
от 2 200,0 $
Инвестиции: 
от 25 000,0 $
Роялти: 
3 % от выручки в 1-й год (с 3 месяца работы), 4,5 % с выручки со 2 года

Как вы думаете, сколько времени и денег нужно, чтобы вырастить успешную пиццерию, которая будет приносить прибыль от 200 000 рублей в месяц?
Пиццерия – это 1000 и 1 мелочь. Все они влияют на работу и как следствие – на прибыль.

Вам не придется тратить время на отладку вашего бизнеса, «Пицца Тайм» - это:
- Бизнес под ключ, который начнет приносить прибыль вскоре после запуска пиццерии
- Экономия времени и денег! Более 2 млн. рублей (потери в результате ошибок) и 1,5 года упорной работы потребовалось нам, чтобы прийти к модели, которая позволяет зарабатывать от 200 000 рублей в месяц на своей пиццерии
- Возможность пройти по «протоптанной дорожке» и воспользоваться опытом компании, набившей кучу «шишек» и ошибок

Pizza Time = локальная пиццерия на район, «у дома»

3 самых популярных формата, соединенные в 1:

+ Стационарная пиццерия (с залом для гостей) – зашел, заказал, поел
+ Доставка пиццы – позвонил, заказал, привезли
+ Пицца «на вынос» или «Пицца to go» - зашел, заказал, забрал

-------------------------------------------------

Кто будет вашими клиентами?

Пицца – продукт как для одного человека, так и для компании людей
• В первую очередь, «местные жители».
• Одинокие Мужчины, холостяки (25-45 лет) – на доставку пиццы
• Рабочий класс, женщины и мужчины
• Молодежь и студенты
• Женщины в возрасте > 35 лет (хотят вкусно покушать, устали готовить сами)
• Сотрудники близлежащих офисов

-------------------------------------------------

Почему клиенты будут обращаться к вам?
Или Почему 54,14 % наших новых клиентов становятся постоянными?

• Домашняя пицца из печи ? за 9 минут!
• Рядом с домом
• Готовим и привозим за 40 минут!
• Дешевле, чем у конкурентов
• Вкусная пицца без *******
• Доставка бесплатно
• Бесплатный Wi-Fi
• Детский уголок
• Морс Собственного производства
• Мы любим своих клиентов!
• У нас уютно!
• 33 вида пиццы
• Зимой тепло, а летом прохладно
• Есть терминалы для кредиток
• Всегда есть сдача
• Скидки до 40%
• Готовим пиццу при температуре 317 градусов
• Двойные начинки
• Хрустящая золотистая корочка
• Пицца без тяжести в желудке

-------------------------------------------------

Цифры и факты о Pizza Time

- 500 000 рублей чистой прибыли принес 1 постоянный клиент за 1,5 года
- 93 % положительных отзывов на площадке delivery-club
- 21 678 Пицц и 1 468 Салатов приготовлено
- 4 176 л Литров морса выпили наши клиенты
- 23 489 клиентов у пиццерии: среди них Кировский Завод, Пенсионный фонд России и многие другие…
- 2 млн. рублей мы потеряли на ошибках и «шишках»
- 1 000 положительных отзывов получила пиццерия
- 54, 14 % клиентов становятся постоянными
- 30 пицц - Самый большой единоразовый заказ

Наши цели к 2020 году:

- 1000 открытых успешно работающих пиццерий (собственные точки + франчайзинг)
- Годовой Оборот сети в 10 миллиардов рублей
- Вход Pizza Time в ТОП-10 брендов общественного питания в России

12 ключевых преимуществ франшизы «Pizza Time»:

• Чистая Прибыль от 200 000 рублей в месяц
• 3 бизнеса в 1: доставка + ресторан + пицца на вынос (to go)
• Фаст-фуд растет на 17% каждый год (данные Росстата)
• Бизнес устойчив в кризис
• Стоимость старта < 2 млн. рублей
• Окупаемость от 9 до 14 месяцев
• Возможность построить собственную региональную сеть пиццерий
• Пассивный доход после отладки бизнеса
• Доказанный за 25 лет спрос
• Пицца - популярный и понятный продукт
• Отлаженная система работы
• Опыт - более 2 млн. рублей мы потеряли в результате ошибок

Начало франчайзинговой деятельности: 
2015
Товары/услуги: 

Что в меню?

Еда:
- 33 вида пицц
- 3 вида паст
- 3 вида салатов
- 3 вида супов
- Бизнес-ланчи

Напитки:
- Морс собственного производства
- Квас
- Пиво
- Минеральная вода
- Лимонады
- Холодный чай
- Горячий чай
- Кофе

Поддержка франчайзи: 

Что входит во франшизу?

1) Пошаговая инструкция по старту, открытию и развитию Вашей пиццерии.
97 % открытых предприятий общественного питания – закрываются в 1-й год работы.
Как попасть в 3% и выйти на прибыль? Общепит и в частности пиццерия - один из самых сложных бизнесов. Сложный он потому, что это – 1000 и одна мелочь. И именно эти мелочи и детали и определяют итоговую прибыль вашего предприятия, она зависит от эффективности ежедневно повторяемых операций. Нет одного способа, как увеличить прибыль на 200 %. Есть 400 способов, как увеличить прибыль на 0,5%. Это «партизанский» подход, малыми средствами и шажками, это и есть наш опыт – и он во франшизе. Это выжимка из нашего опыта, она обошлась нам в 1,5 года и более чем в 2 млн. рублей (ошибки, шишки и неправильно принятые решения), помимо стартовых вложений в открытие. И она на 100% отвечает на вопрос: как открыть свою пиццерию и зарабатывать 2 487 т.р. в год.

2) Технологии и помощь в Выборе места для будущей пиццерии.
Как Вы думаете, какие 3 главных фактора определят успех вашей будущей пиццерии? Location, location и … location *
Location – месторасположение (англ)
Мы используем более 40 факторов при выборе места для будущей пиццерии. Полная подробная инструкция по выбору места входит во франшизу. Почему мы относимся к выбору места так щепетильно?
Потому что потом оно будет работать на вас день за днем, месяц за месяцем, год за годом - принося деньги каждый день.

3) Помощь, Консультации и Поддержка по ВСЕМ вопросам.
При старте и развитии бизнеса у вас будут возникать вопросы – 99% из них мы уже проходили. Мы предусмотрели это и организовали для вас:
• Отдел поддержки
• Четкую пошаговую инструкцию, базу знаний и документов
• Консультантов-практиков с реальным опытом по всем нужным для вас направлениям

4) Стажировка в Санкт-Петербурге в головном офисе.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А попробовать самому – лучше, чем увидеть. По результатам стажировки вы погрузитесь в работу пиццерии, прочувствуете «дух» Pizza Time, приобретете практические знания и навыки.

5) Разработка Дизайна Вашей пиццерии под ключ.
Любой контакт ваших будущих клиентов с пиццерией – будет начинаться с визуального восприятия. Визуальная часть – это отношение ваших клиентов к вам. Встречают по одежке…. Чтобы не пополнить список «безликих одинаковых кафешек», вам нужно выделяться – и мы поможем!
Что будет в дизайне: Фирменный стиль, айдентика, Дизайн-проект помещения, Дизайн вывески, карт постоянных покупателей, меню, флаеры, раздаточные материалы и т.д.
Осталось только распечатать и «в бой»!

6) Федеральная система контроля качества работы пиццерии.
Вы будете постоянно получать обратную связь от клиентов по тому, как улучшить работу пиццерии и продукт. Для этого мы организуем регулярные проверки вашей пиццерии тайными покупателями в вашем городе с подробными отчетами нам. По их результатам у вас всегда будет список тех улучшений, которые помогут вам зарабатывать больше и совершенствоваться.

7) Представительство на сайте Pizza Time.
Правильно подать свою пиццерию в интернете – значит обеспечить часть успеха.
Одним из «Лиц» пиццерии служит сайт, от него зависят продажи и отношение к вам. Его разработка стоит дорого, при этом нужно продумать:
- Бизнес-логику сайта
- Систему продаж
- Корзину для клиентов
- Дизайн
- Тексты, наполнение и многое многое другое
Вы же получите его совершенно бесплатно в рамках франшизы.

8) Помощь и инструкции по запуску масштабной рекламной кампании в «офлайне» и интернете.
Самое прекрасное предложение ничего не стоит, если о нем не знают… Мы научим Вас строить очереди из клиентов!

9) Информационная система для управления Вашей пиццерией.
- Обеспечит автоматизацию работы Вашей пиццерии
- Снизит затраты на производство продукции
- Даст Вам возможность контроля и учета работы.

Требования к франчайзи: 

Отбор будущих партнеров будет конкурсным. Вы будете участвовать в интервью. Не обижайтесь, но в команду мы возьмем не всех. Вам не стоит покупать франшизу, если вы только собираетесь начать бизнес и не имеете предпринимательского/управленческого опыта.

Для нас важно, чтобы все партнеры были успешными, чтобы у вас получилось.

Отлично, если вы предприниматель с опытом, хорошо – если у вас есть опыт управления, вы из сферы общественного питания, или имеете опыт в маркетинге.